PR-технологии для молодежных лидеров


С 11 по 13 ноября в Караганде проходил семинар для лидеров молодежных организаций и центров встреч под названием «Эффективные технологии взаимодействия молодежных организаций и центров встреч со СМИ и общественностью».

С 11 по 13 ноября в Караганде проходил семинар для лидеров молодежных организаций и центров встреч под названием «Эффективные технологии взаимодействия молодежных организаций и центров встреч со СМИ и общественностью».

Как определить целевую аудиторию организации, каковы способы продвижения информации о молодежных центрах – эти и многие другие вопросы широко обсуждались на встрече.

Один из разделов семинарских занятий был посвящен теме «Имидж организации». Участники семинара анализировали технологии формирования имиджа молодежных центров. Тема «Социальное партнерство» стала одной из центральных в программе встречи.

Участники семинара определяли сущность этого понятия, обсуждали персоналии, а также составляли event-media план для молодежных центров.

Один из циклов семинарских занятий был посвящен изучению работы пресс-службы. Участники встречи обсуждали, как составить максимально четкий и привлекательный пресс-релиз, насыщенный необходимой информацией для журналистов, а также изучали технологии подготовки и проведения интервью и пресс-конференций. В конце семинара его участникам предлагалась ролевые игры «Я даю интервью» и «Пресс-конференция».

Рубрики: Разное