При финансовой поддержке Министерства внутренних дел Германии недалеко от Омска с 18-го по 28 июня проходил семинар по методике обучения немецкому языку детей дошкольного возраста Организаторами данного семинара были МСНК и Гёте-институт. Семинар объединил учителей немецкого языка из Омска, Томска, Новосибирска, Славгорода и Кемерово. В программу семинара входили не только методика преподавания, но и интенсивный курс немецкого языка.
При финансовой поддержке Министерства внутренних дел Германии недалеко от Омска с 18-го по 28 июня проходил семинар по методике обучения немецкому языку детей дошкольного возраста Организаторами данного семинара были МСНК и Гёте-институт. Семинар объединил учителей немецкого языка из Омска, Томска, Новосибирска, Славгорода и Кемерово. В программу семинара входили не только методика преподавания, но и интенсивный курс немецкого языка.
Живописная природа и по-настоящему летняя погода не помешали увлекательному процессу обучения. Программа семинара была достаточно насыщенная. До обеда проходили занятия по языку, а после обеда – по методике преподавания немецкого языка на ранней ступени обучения. Также была предусмотрена вечерняя программа, включающая в себя мероприятия различной тематики, например, музыкальные и игровые вечера, вечера просмотра фильмов с последующим обсуждением, вечер арт-терапии. Особенно увлекательным был вечер создания ручной куклы для занятий с детьми дошкольного возраста. Работа с ручной куклой никого не оставила равнодушной и вызвала море положительных эмоций даже у взрослых учителей. Все изученные методики, подвижные игры на немецком языке были апробированы участниками семинара в форме игровых ситуаций, фрагментов уроков, что позволило не только теоретически, но и практически закрепить полученные знания и навыки. Как отметили все участники семинара, подобные встречи являются очень продуктивными. В результате обмена опытом с референтами Гете-института каждый увез с собой большой багаж идей, не только в печатном, но и в электронном виде. Подобные семинары дают возможность использовать полученные теоретические и практические знания в своей работе и качественно обогащать процесс обучения немецкому языку.
Екатерина Володина